ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Ближайшие мероприятия
Новости

Маршрут построен

16.06.2016

Согласно исследованию европейской организации 5G-Infrastructure PPP (Public Private Partnership), новая подключенная транспортная инфраструктура, которая должна появиться с внедрением 5G-технологий, будет решать сразу несколько проблем на разных уровнях.

В первую очередь, конечно, речь идет о безопасности и эффективности дорожного движения. Одна из них — система оповещения водителей: предупреждения о дорожных работах, смене погоды, поломках в машине, приближении спецтранспорта (машин скорой помощи, пожарных и проч.), мототехники, пробках и т. д. Также речь идет о повышении эффективности логистических цепочек благодаря интеллектуальным транспортным системам, анализу данных (как внешних, так и внутренних, например о доступности грузовых узлов, таможенных пунктов, о товарах и т. д.). Таким образом повысится предсказуемость транспортных ситуаций, что позволит сократить и финансовые, и временные издержки.

Ирина Тумановская, директор по продажам индустриальных решений Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия, комментирует: "Умные транспортные системы, подключенные к сетям 5G, будут постоянно анализировать паттерны поведения пассажиров, учитывать приближающиеся крупные спортивные мероприятия, концерты и планируемые дорожные работы. Адаптивные системы в режиме реального времени смогут предоставлять рекомендации относительно движения транспорта водителям и пассажирам. Дорожные службы смогут использовать данные, поступающие от умных транспортных систем (местонахождение, скорость, планируемый маршрут), для улучшения работы городского транспорта за счет оптимизации функционирования светофоров. В частности, переключение сигналов светофоров будет осуществляться с учетом необходимости обеспечить приоритет общественному транспорту и службам спасения. Кроме того, сети 5G позволят оптимизировать работу грузового транспорта. Подключение грузовых автомобилей к умной инфраструктуре позволит организовывать автоколонны и планировать их маршруты и расписание движения. Таким образом, можно будет оптимизировать процесс присоединения фур к колонне и прекращение их движения в одном направлении с другими фурами".

Похожий проект недавно анонсировали Ericsson и производитель грузовиков и автобусов Scania: компании исследуют возможности совершенствования связи коммерческого транспорта с дорожной инфраструктурой
Источник: Коммерсант, Алексей Упатов